Страницы: 1
Разрешительные документы на строительство
 
Начиная планировать строительство жилого дома очень важно понимать с какими трудностями может столкнуться застройщик при оформлении документов на постройку. Подскажите, насколько вообще сложно такую документацию подготовить самостоятельно?
 
Если у вас нет опыта, связей и внятного понимания что нужно готовить вряд ли вы самостоятельно справитесь. Для начала надо получить право собственности на участок для застройки, потом разрешение на строительство и вот тут уже много вопросов. Что выдается сначала разрешение или проект?
 
 
Конечно для начала нужно обратиться в проектную организацию для того, чтобы вам составили проект строительства, иначе что вы будете подавать на разрешение? Просто заявление что типа хочу дом построить только не в курсе какой?
 
 
А ничего что проектную документацию необходимо согласовывать во множестве инстанций? И все это худо бедно за ваши честно нажитые средства. И вот к примеру вы все прошли и согласовали а разрешение вам не дадут и что документы на помойку? Как то не правильно.
 
 
Мы обращались в специализированное предприятие которое разрабатывало проектную документацию, согласовывало и все документы мы получили примерно через 4 месяца. Реально самому сложно все это пройти, слишком много инстанций.
 
 
Как я понимаю процесс описан как раз на сайте архитектуры нашего города и там есть требование по проектной документации, технического паспорта строительства и еще каких то нормативных бумажек о праве собственности или аренды на участок.
 
А сколько примерно денег нужно чтобы всю эту документацию подготовить .Хочу родителям отдельный дом на своем участке построить.Вот сижу и думаю остануться после этого у меня деньги на строительство.
 
Цитата
Александр Дормидор написал:
Что выдается сначала разрешение или проект?