Страницы: 1 2 След.
Льняной утеплитель: плюсы, минусы
 
В последнее время очень возросла озабоченность экологичностью и безвредностью используемых материалов. Поэтому возродился интерес к натуральным материалам в строительства, в том числе и при утеплении строений.  Что вы думаете о льняном утеплителе? Есть опыт использования?
 
Опыта испоьзования нет, причем вряд ли вы найдете реальные хорошие отзывы. У нас этот материал в современном его исполнении - в виде плит, стали применять относительно недавно. О качестве ничего не могу сказать, но стоит он очень прилично.
 
Я бы насчет его экологичности поспорил в принципе. Да, когда лен в виде пакли, то можно допустить, что это экологичный материал. Но когда он в виде плит, то волокна пропитываются специальными веществами для склеивания. И их состав производители не разглашают.
 
Ну так же можно и в отношении базальтовой ваты сказать но в ее производстве как раз экологичные материалы в том числе для связки используются. Так что вполне возможно что льняной утеплитель полностью экологичен.
 
Цитата
Равшан Алиев пишет:
Ну так же можно и в отношении базальтовой ваты сказать но в ее производстве как раз экологичные материалы в том числе для связки используются. Так что вполне возможно что льняной утеплитель полностью экологичен.
Это какие такие экологичные материалы для склеивания волокон базальтовой ваты вы углядели? Фенольные смолы или формальдегиды? Другого ничего не придумали. Есть, конечно, пробивные маты как из базальтового волокна, так и из льняного, но они дорогие и их мало кто выпускает.
 
Ну тут то, что льняные маты сделаны не пропиткой, а прошивным способом не слишком многое меняет. Лен - это натуральный материал, который нужно защищать от возгарания и вредителей. следовательно, пропитка антисептиками и антипиренами необходима. Так что об экологичности можно забыть.