Страницы: 1
Ремонт коммерческих помещений. Несколько советов.
 
 
Ремонт коммерческих помещений. Несколько советов.

Руководителю большой компании или собственного бизнеса, конечно же, понравится находиться в комфортабельных условиях, производить приятное и шокирующее впечатление на партнёров при первоначальном знакомстве
 
Здесь даются хорошие советы, в том случае, если приобретать офис в неготовом помещении. Иногда просто действительно заходишь в тупик и не знаешь с чего начать. Спасибо, за рекомендации. ;)
 
По поводу мебели на сегодняшний день есть просто отличные идеи для офисов. Называется мебель модульная и в принципе компонуется по вашему желанию. С помощью такой мебели даже можно зонировать рабочие места сотрудников и не использовать ля этих целей перегородки.
 
Я полностью поддерживаю мнение автора статьи в плане что офис должен быть солидным, но что делать если речь о молодой развивающейся компании? Помимо солидности офис должен быть так же удобным для переговоров и просторным. Чтобы не складывалось впечатление у посетителя что все сотрудники друг у друга на головах сидят.
 
Вот именно для молодых компаний отлично подойдет модульная мебель, о которой говорилось выше. Причем особенность этой мебели в том, что если через какое-то время вам нужно изменить обстановку или интерьер, то это делается достаточно легко.  
 
И все-таки молодые кампании чаще всего обосновываются в арендованных помещениях, поэтому здесь может идти речь либо о косметических ремонтах, либо об изменениях, связанных с улучшением интерьера и обновлением мебели.
 
Офис далеко не всегда должен быть "представительским". Та же к примеру, компания-аутсорсер переговоры обычно проводит онлайн либо в нейтральных местах. Так что в таких случаях офис можно сделать максимально удобным именно для работников.
То есть - зонирование, необходимая мебель и все. Ну, естественно, свеженький ремонт тоже не помешает. Но излишества здесь будут просто не нужны.
Страницы: 1