Страницы: 1
Камень на фасад дома
 
Планировал изначально просто покрасить фасад дома, но когда приступил к работам стал понимать, что получится достаточно пресно и не оригинально. Посмотрев варианты различных отделок фасада и очень мне запал камень на фасад, но во первых не разбираюсь в материале, что это должен быть за камень, натуральный или искусственный и тем более не разбираюсь в процессе монтажа. Есть советы?
 
Многое зависит от того в какой цвет вы окрашиваете фасад потому что камень должен с ним гармонировать. Как вариант в воздух мне очень приятен белый травертин. Он и необыкновенной фактуры и подчеркнет любую серость)
 
Цитата
Стас Михайлов пишет:
Многое зависит от того в какой цвет вы окрашиваете фасад потому что камень должен с ним гармонировать. Как вариант в воздух мне очень приятен белый травертин. Он и необыкновенной фактуры и подчеркнет любую серость)
При выборе натурального камня на фасад я бы посоветовал так же ориентироваться не только на внешние данные но к примеру на влагоустойчивость камня. Вот есть такой камень, как мраморизированный известняк, но для регионов с повышенной влажностью он категорически не подойдет.
 
Слушайте, но вот с монтажом вы конечно повеселили. Нет ничего сложнее в укладке на фасад чем натуральный камень. И не важно на какой способ вы решитесь, с механическими креплениями или посадку на клеящую основу, не важно, процесс в обоих случаях одинаково сложен.  
 
Многие мастера, которые такими вопросами занимаются могут сказать что укладка совершается по определенным принципам, например подбор рисунка, поэтапная выкладка. Могу сказать по личному опыту, что я стенку в кухне выкладывал пару недель))) Так что без опыта вам в этом деле помощь обязательно нужна.